Это может быть разовая инфографика, которую вы создадите, или даже один подробный пост в блоге, но суть в том, что он должен быть действительно качественным и предоставлять уникальную информацию для вашей аудитории. Когда маркетологи пытаются сфокусироваться на создании списков из десяти или двадцати постов в блогах на широкие темы, они, скорее всего, будут содержать одну и ту же информацию, поэтому, если вы ищете способы извлечь максимум пользы из своих усилий по созданию контента, я бы посоветовал ограничиться не более чем тремя типами подобных материалов в квартал.

Так, раз в три месяца вы можете подготовить статью со списком из 10 или 20 связанных между собой вещей; возможно, это люди в вашей нише, которые делятся своими любимыми инструментами или приложениями. Другой идеей может быть создание инфографики на эту тему, так что вы можете предоставлять множество различных видов ценности через различные материалы. Но главное – это то, что маркетологи пытаются создать слишком много всего сразу; на самом деле все дело в том, чтобы сосредоточиться на создании всего нескольких уникальных материалов, которые предоставят аудитории новую информацию или контент, который они не смогут найти нигде больше.

Вторая ошибка – это “упущение очевидных возможностей”. Я часто вижу, что маркетологи пытаются конкурировать за внимание в переполненном пространстве, но не используют наиболее заметные места, где обычно тусуется их целевая аудитория. Это могут быть группы Facebook, подредактиты на Reddit, форумы вроде GrowthHackers или Quora, группы LinkedIn (для B2B-маркетологов) – возможно, вы даже пытаетесь попасть в поле зрения своих целевых клиентов в Twitter (что очень непросто).

Суть в том, что маркетологи борются за внимание в тех местах, где их целевая аудитория обычно не тусуется; поэтому ищите популярные места, где собираются ваши потенциальные клиенты, и пытайтесь привлечь их внимание там. Поэтому не стоит слишком концентрироваться на создании видеороликов на YouTube или на привлечении большого количества подписчиков или последователей, когда речь идет о LinkedIn, потому что вы, вероятно, не увидите наилучших результатов от этих усилий.

You may also like